alexeymeeres (alexeymeeres) wrote,
alexeymeeres
alexeymeeres

Почему Якунина и Маркина надо посадить в тюрьму!!!

Вы помните аварии поезда "Невский экспресс"? Первая, произошедшая 13 августа 2007 года в 21:37 по московскому времени на перегоне Бурга — Малая Вишера Октябрьской железной дороги, где с рельсов сошли электровоз и 12 вагонов поезда; из находившихся в поезде 231 пассажира и 20 человек поездной бригады пострадало 60, более 30 было госпитализировано, трое в тяжёлом состоянии. По официальной версии, причиной аварии стал подрыв железнодорожного полотна самодельным взрывным устройством; оценки мощности взрыва разнятся от 250 граммов до трёх килограммов в тротиловом эквиваленте. По факту происшествия было возбуждено уголовное дело по статье «террористический акт»; По данным ФСБ России, организатором теракта является уроженец Волгоградской области Павел Косолапов, принявший ислам радикального толка и находящийся в федеральном розыске.
Затем о Косолапове забыли и стали вешать лапшу про других террористов.
В разное время в ходе следствия привлекались:
Хасан Дидигов — житель г. Чудово Новгородской области
Андрей Каленов — житель Санкт-Петербурга
Денис Зеленюк — житель Санкт-Петербурга
Амирхан Хидриев — житель Ингушетии
Макшарип Хидриев — житель Ингушетии
Саламбек Дзахкиев — житель Ингушетии
15 января 2010 года Новгородский областной суд приговорил двух подсудимых по делу — Саламбека Дзахкиева и Макшарипа Хидриева — к лишению свободы на срок 10 лет и 4 года в колониях строгого и общего режима соответственно (суд согласился с обвинением только в части незаконного перевоза взрывчатки для использования в подрыве поезда, и оправдал обвиняемых по статье «терроризм». 31 марта 2010 года Верховный Суд РФ оставил приговор, вынесенный Дзахкиеву и Хидриеву, без изменений, а жалобы защиты без удовлетворения.Весной 2012 года Хидриев вышел на свободу, полностью отбыв срок по приговору суда.

27 ноября 2009 года в 21.35 мск на границе Новгородской и Тверской областей, на 284 километре перегона Алешинка-Угловка произошел сход трех вагонов скоростного поезда № 166 "Невский экспресс", сообщением "Москва-Санкт-Петербург".
Число жертв крушения "Невского экспресса" составило 28 человек, не менее 132 пассажиров получили телесные повреждения различной степени тяжести.
В числе погибших — глава Росрезерва Борис Евстратиков и экс-сенатор от Санкт-Петербурга, председатель правления госкомпании "Автодор" Сергей Тарасов.
ОАО "РЖД" был причинен ущерб на сумму 187 миллионов рублей. Дальше на месте аварии начался форменный цирк. 28 ноября в 14.30 мск во время осмотра места крушения "Невского экспресса", которое проводил глава Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин, по их словам сработало второе взрывное устройство. По результатам экспертизы было установлено, что это взрывное устройство было приведено в действие с помощью мобильного телефона.
В результате взрыва Александр Бастрыкин получил травму и обратился к медикам. Также пострадали сопровождавшие его руководитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Сергей Забатурин и руководитель следственного управления по Новгородской области Константин Карасев. Они получили сотрясение головного мозга и другие травмы. Это дало им возможность уйти от расследования этого дела и не принимать в нем участие. Таким образом следственный комитет отказался от фальсификации и этим занималась прокуратура.

28 ноября уголовное дело по факту крушения поезда "Невский экспресс" было передано в Главное следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ.
ФСБ РФ написало, что причиной крушения поезда сообщением Москва – Санкт-Петербург стал взрыв самодельного устройства мощностью семь килограммов в тротиловом эквиваленте. Уголовное дело было возбуждено по признакам преступлений, предусмотренных ст. 205 (террористический акт) и ст. 222 (незаконный оборот оружия) УК РФ.
Позже Главное следственное управление Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ возбудило отдельное уголовное дело по факту подрыва взрывного устройства в непосредственной близости от следственной группы, работавшей на месте крушения. Затем это уголовное дело было соединено с основным уголовным делом по факту подрыва поезда "Невский экспресс".
По горячим следам были составлены фотороботы нескольких подозреваемых в подрыве поезда.
В ходе расследования было проведено более 250 судебных экспертиз, а также целый ряд следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств совершенного преступления.
Как установила экспертиза, почти все пассажиры "Невского экспресса", получившие в результате теракта 27 ноября несовместимые с жизнью травмы, ехали в последнем вагоне поезда. Последний вагон располагался дальше всех остальных от эпицентра взрыва, происшедшего под локомотивом. Однако сразу после взрыва машинист, как того требует инструкция, применил экстренное торможение, в результате которого хвостовая часть состава, шедшего со скоростью 190 километров в час, начала складываться.
Первые девять вагонов вообще не пострадали, устояв на полотне. Вагоны № 2, 3 и 4 завалились набок, прислонившись к откосу. Последний же вагон № 1, оторвавшись от состава, поднялся над рельсами, снес три бетонные опоры электропередачи и в полете, ударился в тот же откос своей торцевой частью — тамбуром. Этот удар и привел к массовым жертвам среди пассажиров.
Согласно подложной версиит Новгородской облпрокуратуры, теракт был совершен группой, действовавшей под контролем одного из наиболее известных чеченских боевиков Доку Умарова.
Следствием была названа причастность к подрыву поезда семи лиц, входивших в состав вооруженного банформирования – боевика Александра Тихомирова, известного под кличкой "Саид Бурятский", Багаутдина Далгиева, Османа Ужакова и четырех братьев Картоевых — все они были ликвидированы в ходе спецоперации 2 марта 2010 года в селе Экажево в Ингушетии. В связи с их смертью, уголовное преследование в отношении них было прекращено.
Силовики задержали, доставили в Москву и арестовали еще десять человек, причастных к организации крушения экспресса — Зелемхана Аушева и девять человек по фамилии Картоевы. При задержании подозреваемые оказали сопротивление, в результате чего погиб следователь Следственного комитета Сергей Васюкович.
22 мая 2012 года Тверской областной суд приговорил десять обвиняемых по делу о подрыве "Невского экспресса" на сроки от семи лет лишения свободы до пожизненного заключения. Пожизненно были осуждены четверо из десяти подсудимых — Мурат, Татархан и Беслан Картоевы, а также Зелемхан Аушев, которые были признаны виновными в терроризме, незаконном изготовлении оружия и участии в незаконном вооружённом формировании. Магомед и Ильяс Картоевы были приговорены к семи годам лишения свободы в колонии строго режима, Тимур, Тархан и Идрис – к семи с половиной годам в колонии строго режима, еще один Беслан осужден к восьми годам заключения. Части осужденных было зачтено в назначенный срок наказания то, что они находились под стражей с марта 2010 года.
29 июня 2013 года один из осужденных по делу о подрыве "Невского экспресса" Тархан Картоев скончался в больнице при колонии в Екатеринбурге.
На месте крушения "Невского экспресса" по инициативе рабочей группы Бологовского железнодорожного узла установлен деревянный поклонный крест.
Для предотвращения последующих "терактов" РЖД в 192012 году выпустило учебный фильм "Толчок в пути" где показала, как происходят такие "теракты" и что нужно делать обслуживающему персоналу, чтобы не допустить аварий.




Мы имеем дело с фальсификацией места аварии, с попытками обвинить в своих преступлениях других и в фальсифицированных судебных процессах.

Аварии на железной дороге продолжаются, но уже никто не пытается их выдать за теракты. Видимо вера в Бога не дает им возможности так нагло врать.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments